Робототехника считается одним из важнейших направлений развития современных детей. Именно она позволяет детям получить необходимые знания о современном развитии техники и конструирования и смоделировать в меньшем масштабе свое, понятное и интересное «детище». Уроки по робототехнике, как правило, интересны детям и с гуманитарной направленностью, и с математической, так как имеют в своей основе творческий подход. Даже те дети, которые никогда не интересовались физикой, математикой и конструированием, начинают смотреть на эти предметы под другим углом, получая в итоге всестороннее развитие.
Образовательный интенсив по использованию образовательных наборов и конструкторов по робототехнике
29 ноября 2023, 20:01
27 ноября 2023 г. кафедра естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО совместно с кафедрой нанотехнологий, микроэлектроники, общей и прикладной физики ФГБОУ ВО «ЮЗГУ» провела образовательный интенсив по использованию образовательных наборов и конструкторов по робототехнике. В нем приняла участие наш педагог дополнительного образования Кузнецова Е.А.
Участники мероприятия обсудили объектно-визуальное программирование в среде Arduino и специфику использования конструктора программируемых моделей инженерных систем «СТЕМ Мастерская» в урочной и внеурочной деятельности по информатике, физике, математике.
Робототехника считается одним из важнейших направлений развития современных детей. Именно она позволяет детям получить необходимые знания о современном развитии техники и конструирования и смоделировать в меньшем масштабе свое, понятное и интересное «детище». Уроки по робототехнике, как правило, интересны детям и с гуманитарной направленностью, и с математической, так как имеют в своей основе творческий подход. Даже те дети, которые никогда не интересовались физикой, математикой и конструированием, начинают смотреть на эти предметы под другим углом, получая в итоге всестороннее развитие.
Робототехника считается одним из важнейших направлений развития современных детей. Именно она позволяет детям получить необходимые знания о современном развитии техники и конструирования и смоделировать в меньшем масштабе свое, понятное и интересное «детище». Уроки по робототехнике, как правило, интересны детям и с гуманитарной направленностью, и с математической, так как имеют в своей основе творческий подход. Даже те дети, которые никогда не интересовались физикой, математикой и конструированием, начинают смотреть на эти предметы под другим углом, получая в итоге всестороннее развитие.